Автодор снизил требования по гарантийному обеспечению ЦКАД
Гарантийное обеспечение при подаче конкурсных предложений на право заключения концессионного соглашения на строительство 3 и 4 очередей ЦКАД снижено с 1 млрд. руб. до 400 млн. руб., сообщат ТАСС.
Как заявил глава ГК “Автодор” Сергей Кельбах, “мы снизили гарантийное обеспечение при подаче конкурсных предложений. До 400 млн. в целом, из них живыми деньгами только 25 млн. Ранее было почти до 1 млрд. рублей”.
Глава Автодора также отметил большое количество изменений в соглашении по 3 и 4 очередям ЦКАД: “и ставка, и оценка рисков. Они значительно более гибкие. И с точки зрения замены участников консорциума”. Участников консорциума можно будет вводить и выводить в зависимости от ситуации на рынке. Победитель получит возможность четыре месяца вместе с госкомпанией готовить концессионное соглашение к подписанию и в процессе этого формировать подрядный договор. Ранее договор требовался на этапе подачи предложения. Кельбах добавил, что “сняли жесткие ограничения на обязательность внесения изменений в проект”.
Соотношение государственного и частного финансирования осталось без изменения – 75% и 25% соответственно. Объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года составляет 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. из ФНБ.
Кельбах подчеркнул, что все участники конкурса сохраняют свою заинтересованность в проекте. В конкурсе участвуют 4 консорциума по 3 очереди и 4 консорциума по 4 очереди ЦКАД. Планируется, что ЦКАД будет открыта в мае 2018 года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями