В рейтинге контейнерных ствивидоров глобальные перемены – старые лидеры и безрукие претенденты в истерике
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 30, 2016, 12:42
Контейнерооборот портов России по итогам января-февраля 2016 года составил 608,99 тыс. TEU, что на 5,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидирующую строчку рейтинга стивидорных компаний России по контейнерообороту занял “Контейнерный терминал Санкт-Петербург” c объемом перевалки 94,74 тыс. TEU, что на 99,2% превысило результат аналогичного периода 2015 года. По итогам января-февраля 2015 года компания находилась на 5 позиции, а по итогам 2015 года – на 2.
“Первый контейнерный терминал” за 2 месяца 2016 года сократил перевалку контейнеров на 22,7% до 80,22 тыс. TEU, за счет чего сместился с 1 позиции на 2. По итогам января-февраля 2016 года свои позиции также потеряли “Петролеспорт”, спустившийся со 2 на 4 позицию, “Восточная стивидорная компания” – с 3 на 5, “НУТЭП” – с 6 на 7.
Вместе с тем, АО “НЛЭ” нарастило перевалку контейнеров на 11,5%, заняв 6 позицию вместо 7. “Владивостокский МТП” поднялся с 4 на 3 позицию с объемом перевалки 48,07 тыс. TEU (-23,8%).
В истерике бьются теперь все – Деловой Петербург от лица Бронки переходит в наступление. Но КТСПб реально вырвался и рулит. А представитель Global Ports и вовсе бьется в истерике. Ну а неграмотностью этот представитель сильно напоминает нам Аню Вострухову.
Контейнерный терминал Санкт–Петербург (КТСП), входящий в UCL Holding Владимира Лисина, в первые 2 месяца 2016 года увеличил оборот на 99%. В компании не стали комментировать такой резкий рост. Участники рынка объясняют рывок гибкой тарифной политикой западных партнеров компании. “КТСП работает в интересах американской Mediterranean Shipping Company. Они снизили фрахт, тарифы на перевалку”, — говорит представитель конкурирующей организации.
Когда итальянцы со швейцарской регистрацией стали вдруг внезапно американцами? И почему Вострухова забыла, что это у НИХ в акционерах датчане, работающие на Пентагон и Госдеп (это не фигура патриотической речи, для тех кто не помнит, сообщаем: 20 лет назад Maersk купил американский SeaLand со всеми государственными контрактами).
Подробности – в исследовании «Контейнерный рынок России».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями