HMM, FESCO и CMA CGM запустили сервис между Китаем, Кореей и Россией
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 29, 2016, 12:06
Международные контейнерные перевозчики Hyundai Merchant Marine, FESCO и CMA CGM совместно запустили сервис по перевозки грузов между Китаем, Кореей и Россией, сообщает ТАСС.
Как уточнили в HMM, на линии будут работать три судна вместимостью от 2,7 тыс. до 4,6 тыс. TEU, предоставляемых тремя участниками альянса. Ротация портов: Гонконг, Чивань, Сямынь, Нинбо, Шанхай, Пусан, Владивосток (ВМТП), Восточный, Пусан, Гонконг.
Ранее южнокорейская судоходная компания HMM совместно с российской FESCO управляли двумя сервисами – KRS (Korea – Russia Service) и KR2.
Отмечается, что HMM объединила два совместных маршрута, расширив охват услуг в Южном и Среднем Китае и изменила название нового сервиса на CRS (China – Russia South Service). К этому альянсу присоединилась французская судоходная группа CMA CGM.
Кроме того, Hyundai Merchant Marine объединит усилия с FESCO для обслуживания китайско-российской линии CRN (China Russia North Service), которую будут обслуживать два контейнеровоза вместимостью 1,7 тыс. TEU.
В HMM уверены, что запуск сервиса CRS и объединение с FESCO на сервисе CRN, позволит компании предоставлять более качественные услуги и расширить свое присутствие на российском рынке.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями