АБИИ планирует начать финансирование первых проектов в III квартале 2016 г.
Азиатский банк инфраструктурных инвестиций планирует начать финансирование проектов в III квартале 2016 г., сообщает ТАСС. Как заявил президент АБИИ Цзинь Лицюнь на Азиатском экономическом форуме в Боао, “если все будет идти хорошо, то в III квартале текущего года мы планируем запустить первую серию проектов. На мой взгляд, это достаточно быстро”, – сказал он.
Цзинь Лицюнь пояснил, что речь идет об инфраструктурных проектах в странах Юго-Восточной Азии, Южной и Центральной части Азиатского региона. По его словам, “там мы уже достигли определенного прогресса”. Что касается России, то АБИИ обязательно будет финансировать развитие инфраструктуры в России, особенно на Дальнем Востоке, – уверил президент банка. “Я уже увидел ряд очень хороших проектов в России. Я не могу сказать их точное число, но в ближайшие годы проектов будет много”, – отметил Цзинь Лицюнь. Сроки начала финансирования будут зависеть от их готовности.
Что касается возможных размеров инвестиций в проекты, софинансированием которых может заняться АБИИ, то они могут составлять от $2 млн. до $200 млн., а в ряде случаев достигать $1 млрд. Президент АБИИ добавил, что “выделяться $1 млрд. будет не часто, чаще финансироваться будут проекты в размере $500 млн. Хотя размер вложений будет зависеть от жизнеспособности проекта”. В ряде случаев АБИИ будет участвовать в софинансировании совместно с ЕБРР, АБР и рядом других финансовых институтов.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки