Трусливый докер
Из аэропорта премьер отправилась на встречу с одесскими студентами во дворец культуры Одесского политехнического университета. Здесь Тимошенко ожидал предвыборный сюрприз: работники Одесского порта, начальник которого является доверенным лицом лидера БЮТ в Одессе, подарили премьеру сертификат, подтверждающий, что во втором туре за нее проголосуют 20 тысяч человек из числа коллектива. Таким образом портовики поблагодарили Тимошенко за изменения в законодательстве, которые «позволили улучшить работу порта».
Это цитата – из какого-то из СМИ, поддерживающего Тимошенку. Суть не в этом собственно.
Суть в Одесском порту, его руководителе и докерах.
Только вчера был материала, где на сходке украинских директоров госпортов пришли к выводу, что нет никакой возможности работать из-за неразберихи и отсутствия нормальных правил.
Но это ладно – может докеры и не читали ничего подобного. Но результаты то свего порта они должны знать. Доходы в гривнах-то выросли – но в евро и долларах нет! Порт – крупнейший по обороту – перестал быть крупнейшим по доходам.
Если посчитать – то чистая прибыль упала в долларах более, чем на $3 млн. Выручка в долларах выросла всего на $13 млн. или на 6%. Грузооборот упал. Реальные зарплаты практически не выросли – а в долларах упали. Все личные доходы портовиков – сожрала инфляция. Но Павлюк в своем способе ведения бизнеса будет стоять до последнего! А докеры будут его радостно поддерживать! Как совки – коммунистов!
ВЫ, ОДЕССИТЫ???
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями