Некоторые идеи в e-commerce вызывают недоумение
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Март 23, 2016, 9:40
Крупный российский интернет-ритейлер “Юлмарт” намерен оказать логистические услуги и задействовать свою IT-платформу для экспорта российских морепродуктов в Китай через интернет-площадку JD.com, сообщает ТАСС.
Как заявили в “Юлмарте”, “сейчас компания ведет переговоры о запуске совместного пилота с Российским экспортным центром и стратегическим партнером “Юлмарта” – китайской компанией JD.com. Этот проект будет ориентирован на Китай и на первом этапе предполагает создание онлайн-площадки по торговле российскими морепродуктами. Основные договоренности с РЭЦ и китайскими партнерами уже достигнуты”.
По словам представителя “Юлмарта”, компания готова предоставить свои логистические центры на территории России, а также логистические центры партнера компании – сети оптовых клубов “Ряды”. “Юлмарт” может также предоставить свою экспертизу в логистике и возможностях высокотехнологичной IT-платформы.
15 марта РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве, согласно которому центр будет координировать экспорт российских товаров в Китай через площадку JD.com. Документ предусматривает создание на платформе JD брендированного электронного павильона российских товаров. РЭЦ заявлял о намерении привлечь крупного российского оператора интернет-торговли в качестве партнера в этой работе.
Как сообщалось ранее, по итогам 2015 года импорт рыбы и рыбопродуктов в Китай сократился на 3,9% до 2,33 млн. т. В стоимостном выражении снижение составило 3,2% до $5,61 млрд.
Россия является лидером по объемам экспорта рыбы и рыбопродуктов в Китай. В 2015 году поставлено 822,27 тыс. т. (-0,3%). Доход от экспорта составил $1,17 млрд. (-7,6%). Из США в Китай экспортировано 438,27 тыс. т. (-10,8%), доход от экспорта составил $1,08 млрд. (-8,1%).
InfraNews С учетом того, что весь росэкспорт рыбы – это продажа траулерами в Китай своей продукции, выловленной в российской зоне, хочется понять, что и как повезут е-коммерсанты в Китай. Хотя, может, речь о поставках черной икры с Каспия или бычков в томатном соусе с Черного моря, и корюшке из Питера. Поглядим.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД