Три китайские компании готовы инвестировать в строительство моста через реку Лена
Три крупные китайские компании готовы инвестировать в строительство мостового перехода через реку Лена в Якутии, сообщает ТАСС. Гендиректор Агентства инвестиционного развития республики Алексей Загоренко рассказал, что “в Якутск прибыли представители “Китайской железнодорожной корпорации 18 бюро”, с которыми в ходе Харбинского ЭКСПО был подписан трехсторонний протокол. Они готовы за два года разработать проектную документацию и построить объект за четыре года”.
Кроме “Китайской железнодорожной корпорации 18 бюро”, к данному инфраструктурному проекту проявляют интерес еще два китайских инвестора: дочерняя компания PowerChina – Синогидро, представители которой также на днях были в Якутске и в сентябре в рамках Восточного экономического форума готовы представить разработанную финансовую модель проекта перед высшим руководством двух стран, а также частная компания “Сириус холдинг”, представители которой в ближайшее время посетят Якутск.
Загоренко пояснил, что “эти три компании готовы инвестировать в наш проект. Строить будут те, кто первый разработает финансовую модель, защитит ее и выйдет с частной инициативой в правительство РФ”.
Осенью прошлого года замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов подтвердил готовность правительства РФ откликнуться на частную инициативу китайских инвесторов.
Стоимость моста оценивалась ранее в 55-64 млрд. руб. Мостовой переход планируется сделать автомобильным. Завершить строительство предполагается в 2022 году.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки