Листая отчетность GPI: Глобала в прошлом году увеличили тарифы на 77%
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 14, 2016, 9:17
Вся страна проходит всякую оптимизацию. Большинство, конечно, дедовскими способами: режут косты, штат, зарплаты, непрофиль. GlobalPorts наш, как известно – с этим не справляется. Наняли маккинзоидов.
Но есть нюанс. Компания получила недюжинный убыток по итогам года. McKinsey сольют у 5 наличных терминалов северо-запада – бухгалтерии, кадры, коммерсов и многое другое.
Но ведь расходы на персонал не выросли (штат порезали на 9%), рублевые з/п – никто не повышал. Электричество и топливо особо не растут. Большинство костов, кроме техобслуживания кранов, – рублевые.
ВЫРУЧКА в рублях – ТОЛЬКО по контейнерным операциям (без финских терминалов, ро-ро на ПЛП и эстонских бочек) – выросла с 19,2 до 22,2 млрд. рублей.
Средневзвешенный тариф на обслуживания одного TEU, проходящего насквозь систему GlobalPorts (почти 14% из них с использованием Янино или Логистики-Терминал), вырос с 8 тыс. руб до 14,2 тыс.руб. Это 77%.
Прикол в том, что даже средний курс доллара в 15 вырос к 14-му на 60%.
2 вопроса:
1. Вы зачем такие постыдно жадные?
2. А чего у вас убытки-то?
Подробности финансовых историй – в контейнерном отчете.
Стоимость 70 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок России», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами