Листая отчетность GPI: Глобала в прошлом году увеличили тарифы на 77%
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 14, 2016, 9:17
Вся страна проходит всякую оптимизацию. Большинство, конечно, дедовскими способами: режут косты, штат, зарплаты, непрофиль. GlobalPorts наш, как известно – с этим не справляется. Наняли маккинзоидов.
Но есть нюанс. Компания получила недюжинный убыток по итогам года. McKinsey сольют у 5 наличных терминалов северо-запада – бухгалтерии, кадры, коммерсов и многое другое.
Но ведь расходы на персонал не выросли (штат порезали на 9%), рублевые з/п – никто не повышал. Электричество и топливо особо не растут. Большинство костов, кроме техобслуживания кранов, – рублевые.
ВЫРУЧКА в рублях – ТОЛЬКО по контейнерным операциям (без финских терминалов, ро-ро на ПЛП и эстонских бочек) – выросла с 19,2 до 22,2 млрд. рублей.
Средневзвешенный тариф на обслуживания одного TEU, проходящего насквозь систему GlobalPorts (почти 14% из них с использованием Янино или Логистики-Терминал), вырос с 8 тыс. руб до 14,2 тыс.руб. Это 77%.
Прикол в том, что даже средний курс доллара в 15 вырос к 14-му на 60%.
2 вопроса:
1. Вы зачем такие постыдно жадные?
2. А чего у вас убытки-то?
Подробности финансовых историй – в контейнерном отчете.
Стоимость 70 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок России», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки