Проект “Хасан-Раджин” – не логистика, а политические развлечения
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Политика | Март 10, 2016, 9:34
Нам нужно собственное развитие, необходимо логистику на территории России развивать, а уводить потоки из портов Дальнего Востока на транскорейскую ж/д – не самый эффективный вариант. И в принципе, проблема эта не решаема без объединения, а объединение Корей – это войнушка такого масштаба, что стоимость нефти станет недосягаемой. Так что давайте заниматься страной.
Российское посольство в Сеуле изучает информацию о выходе Южной Кореи из проекта с РЖД, пишет Коммерсант со ссылкой на ТАСС. Ранее агентство «Ренхап» сообщило, что Сеул отказывается от участия в проекте «Хасан-Раджин», который предусматривал поставки российского угля через северо-корейский порт Раджин в Южную Корею и Китай. На прошлой неделе Совбез ООН ввел новые санкции против КНДР, в числе которых запрет на экспорт угля из Северной Кореи.
InfraNews Россия мало что потеряет при выходе Сеула из проекта. Этот проект из разряда, условно говоря, что-то застолбить на какое-то будущее. Это не логистика, не экспорт, это политические развлечения. По сути, они не принципиальны для нас на сегодняшний день. Отремонтировали людям железную дорогу, получили какой-то небольшой гешефт. Ничего принципиально интересного на сегодняшний день в Северной Корее происходить не может с точки зрения логистики. Будем считать их пока замороженными — потом разберемся. Сегодняшнее руководство РЖД, вынужденное сокращать все расходы, думаю, будет очень довольно сложившейся ситуацией, когда не надо будет писать никаких официальных писем в адрес северокорейских товарищей.
За 2015 год через порт Раджин перевалено более 1 млн. т. угля. В 2016-2017 гг. планировалось отгрузить около 2,5 млн. т. угля.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями