ФГК планирует в 2016 году занять до 30% рынка грузовых ж/д перевозок
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 04, 2016, 16:40
ФГК рассчитывает в 2016 году занять до 30% рынка грузовых железнодорожных перевозок с общей численностью парка 120-150 тыс. единиц. Об этом сообщает ТАСС. По словам генерального директора компании Алексея Тайчера, за 2015-2016 гг. ФГК ожидает выбытия 50 тыс. вагонов в связи с истечением срока службы.
Как заявил глава ФГК, “если получится не только заместить, но и разумно подрасти, то мы своим пределом видим присутствие на рынке около 30%, как ориентир. Мы по этому году видим 120-150 тыс. вагонов с учетом привлеченных ранее по долгосрочным договорам аренды и планируемых к привлечению в этом году”, – отметил Тайчер.
Сегодня парк ФГК насчитывает 125 тыс. вагонов. С 1 марта компания вернула свои вагоны из-под управления ЦФТО и получила в управление около 30 тыс. полувагонов УВЗ-Логистик. На следующем этапе предполагается оформить вагоны УВЗ-Логистик в аренду. Тайчер пояснил, что в текущих условиях аренда является наиболее привлекательным способом наращивания парка. ФГК интересна аренда от 1 тыс. вагонов и более. Он рассказал, что переговоры ведутся с Трансгарантом, с Brunswick Rail – “с теми, у кого есть значительное количество полувагонов – от 1 тысячи и больше. С ГТЛК мы тоже переговоры ведем, но пока от них предложений не получали”, – сообщил Тайчер.
Говоря о консолидации парка лизинговых компаний на базе ФГК, Тайчер сказал, что никаких переговоров, в частности, с ВЭБ-лизингом компания сейчас не ведет. Но “в случае развития негативного развития ситуации вокруг ВЭБ-Лизинга ФГК и ГТЛК должны будут представить свои предложения. Если до этого дойдет, то дадим такое же предложение, как остальным – взять вагоны в аренду на краткосрочной или долгосрочной основе”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее