ФГК вернула вагоны из-под управления РЖД и получила полувагоны УВЗ-Логистик
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 04, 2016, 11:22
ФГК с 1 марта 2016 года вернула свои вагоны из-под управления ЦФТО и получила в управление полувагоны УВЗ-Логистик, сообщает ТАСС. Как заявил гендиректор ФГК Алексей Тайчер, “эта передача произошла – с 1 марта всем парком полувагонов ФГК и теми, которые были в управлении УВЗ Логистик, управляет Федеральная грузовая компания самостоятельно. До этого был агентский договор, то есть определяли коммерческие условия перевозок и управляли вагонами РЖД – сейчас коммерческая и производственная функции полностью возвращены ФГК, то есть ФГК – полноценный оператор”, – сообщил он.
Осенью 2015 года УВЗ-Логистик передала около 30 тыс. полувагонов в управление ЦФТО. Кроме того, в управлении ЦФТО находилась 91 тыс. полувагонов собственности ФГК. В результате, парк в управлении РЖД насчитывал порядка 120 тыс. полувагонов, что составляет около трети от общего парка полувагонов в РФ.
Тайчер рассказал, что следующий шаг в отношении парка УВЗ-Логистик – его передача в аренду ФГК. По его словам, “это отличается от управления тем, что ставки уже фиксированные, и наши обязательства перед УВЗ-Логистик тоже фиксированы, независимо от того, как мы сработали. Для заключения договора аренды нужно одобрение банков-кредиторов – это Сбербанк и Газпромбанк, которые финансируют УВЗ Логистик – и одобрение Федеральной антимонопольной службы”, – отметил он. Глава ФГК добавил, что необходимость согласования сделки с ФАС обусловлена, в частности, тем, что в аренду передаются 100% вагонов компании.
Тайчер подчеркнул, что передача вагонов УВЗ-Логистик в аренду ФГК не влияет на возможность УВЗ продать оператора. “УВЗ может спокойно продать УВЗ Логистик кому угодно, и, соответственно, новый собственник тогда будет получать арендные платежи”, – пояснил он. При этом ФГК рассматривает вариант покупки компании. “Третий шаг, о котором мы думаем и ведем переговоры, в котором ищем возможность найти выгодную для ФГК сделку – это покупка УВЗ Логистик. Путь еще достаточно длинный, говорить о том, что есть какие-то согласованные условия сделки рано”, – заявил Тайчер.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии