ФГК вернула вагоны из-под управления РЖД и получила полувагоны УВЗ-Логистик
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 04, 2016, 11:22
ФГК с 1 марта 2016 года вернула свои вагоны из-под управления ЦФТО и получила в управление полувагоны УВЗ-Логистик, сообщает ТАСС. Как заявил гендиректор ФГК Алексей Тайчер, “эта передача произошла – с 1 марта всем парком полувагонов ФГК и теми, которые были в управлении УВЗ Логистик, управляет Федеральная грузовая компания самостоятельно. До этого был агентский договор, то есть определяли коммерческие условия перевозок и управляли вагонами РЖД – сейчас коммерческая и производственная функции полностью возвращены ФГК, то есть ФГК – полноценный оператор”, – сообщил он.
Осенью 2015 года УВЗ-Логистик передала около 30 тыс. полувагонов в управление ЦФТО. Кроме того, в управлении ЦФТО находилась 91 тыс. полувагонов собственности ФГК. В результате, парк в управлении РЖД насчитывал порядка 120 тыс. полувагонов, что составляет около трети от общего парка полувагонов в РФ.
Тайчер рассказал, что следующий шаг в отношении парка УВЗ-Логистик – его передача в аренду ФГК. По его словам, “это отличается от управления тем, что ставки уже фиксированные, и наши обязательства перед УВЗ-Логистик тоже фиксированы, независимо от того, как мы сработали. Для заключения договора аренды нужно одобрение банков-кредиторов – это Сбербанк и Газпромбанк, которые финансируют УВЗ Логистик – и одобрение Федеральной антимонопольной службы”, – отметил он. Глава ФГК добавил, что необходимость согласования сделки с ФАС обусловлена, в частности, тем, что в аренду передаются 100% вагонов компании.
Тайчер подчеркнул, что передача вагонов УВЗ-Логистик в аренду ФГК не влияет на возможность УВЗ продать оператора. “УВЗ может спокойно продать УВЗ Логистик кому угодно, и, соответственно, новый собственник тогда будет получать арендные платежи”, – пояснил он. При этом ФГК рассматривает вариант покупки компании. “Третий шаг, о котором мы думаем и ведем переговоры, в котором ищем возможность найти выгодную для ФГК сделку – это покупка УВЗ Логистик. Путь еще достаточно длинный, говорить о том, что есть какие-то согласованные условия сделки рано”, – заявил Тайчер.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки