Верните карательную психиатрию
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 25, 2016, 13:40
Бронка вчера давала гастроль в Лондоне. Плакали все. Не хотели отпускать. Кричали – не возвращайтесь в Россию, там карательная психиатрия – вас там точно феназепамом заколют.
Одного, правда, менеджера надо бы вернуть в Гамбург – на перевоспитание. Его несколько месяцев назад соблазнили к переходу. Но все хохмы чувак приберег для Лондона. Мало им, что здесь все хихикают.
Цитата по Рейтеру:
In the long-term we are very positive about the Russian market,” said Stefan Wilkens, general manager of Bronka’s container terminal.
“Russia still has a low containerisation level,” he told a news conference in London.
At 28 TEUs (20 foot equivalent units) per capita, Russia is among the lowest users of containerized trade, Wilkens said, adding this compared data showing 97 TEUs per capita globally and 122 TEUs in Europe.
Ну вот он п…ц (фиаско) в ярчайшем проявлении. 28 TEU на человека – как это!? Мелкая проблема, что в мире считают этот показатель на 1000 человек, и когда контейнеризация 0,1 – это круто, 100 ящиков на 1000 человек.
В России по 2015 году в пересчете на груженые – 35 ящиков, тотально 51, в прошлом году было 42 и 62 ящика соответственно. Но прикол в том, что в тех же Штатах уровень контейнеризации ниже 100 (около 87) на 1000 человек. В Китае выше 100 – и че! В Китае каботажкой контейнеры носятся из угла в угол – там порой не поймешь, это контейнеризация бестолковости или собственно торговли.
Ну это про средний менеджмент. А высший снова рассказал про CMA CGM и прочий люд, толпящийся в предбаннике. Эх. В таможенной статистике и в статистике администрации порта Санкт-Петербург – такого стивидора как Бронка пока не видно. Так что сори – демонстрационные заходы с болтанием контейнеров на камеру оставьте для внутренней публики. Перед западной нас то хоть не позорьте.
Про нормальный контейнерный рынок читайте в Контейнерном отчете.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок России за 2015 год», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями