Россия и Украина договорились продлить разрешения на транзитные автоперевозки
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Февраль 17, 2016, 11:40
Россия и Украина договорились продлить до 25 февраля срок действия разрешений на транзитные автоперевозки, сообщает ТАСС.
Как уточнили в Минтрансе РФ, “в ходе технических консультаций российская и украинская стороны приняли согласованное решение о продлении до 25 февраля 2016 г. срока действий разрешений на транзитные перевозки 2015 г. Данное решение дает возможность транспортным средствам, приостановленным на территориях обоих государств, вернуться домой до 25 февраля”, – отметили в министерстве.
11 февраля в Закарпатской области была объявлена бессрочная акция по блокированию транзита российских фур. Позже акцию поддержали и в других областях Украины. В качестве ответных мер Россия 14 февраля приостановила движение украинских грузовиков по территории РФ. 15 февраля украинская сторона официально объявила о временном прекращении транзитных перевозок грузовыми автомобилями, зарегистрированными в России. С 16 февраля РФ полностью приостановила транзит по своей территории грузовых транспортных средств, зарегистрированных на Украине.
В Минтрансе РФ пояснили, что в ходе переговоров, проведенных в январе 2016 г., было принято решение о продлении разрешений на транзитные перевозки 2015 г. до 15 февраля 2016 г. Но в связи с неправомерными блокировками с 11 февраля 2016 г. движения российских грузовых автотранспортных средств на территории Украины, перевозчики оказались в сложной ситуации. По истечению указанного срока перестали действовать необходимые правовые условия для въезда и движения по территории Украины, в аналогичной ситуации оказались и украинские перевозчики на территории России. В министерстве добавили, что украинская сторона выразила готовность приложить необходимые усилия для беспрепятственного возврата российских транспортных средств на родину в указанные сроки.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями