Maersk Line снизила выручку и прибыль по итогам 2015 года
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 10, 2016, 16:53
По итогам 2015 года Maersk Line получил $1,3 млрд. прибыли против $2,3 млрд. годом ранее, сообщает ТАСС. Снижение связано со слабой рыночной конъюнктурой, что привело к падению фрахтовых ставок, особенно во второй половине года, которое только частично компенсировалось низкими ценами на бункерное топливо.
По данным Maersk Group, за 2015 год рост спроса на глобальном рынке контейнерных перевозок составил 0-1%, тогда как вместимость контейнерного флота выросла почти на 8%.
Объем перевозок Maersk Line вырос на 0,8% и составил 9,5 млн. TEU. Снижение фрахтовых ставок в среднем составило 16% в годовом сопоставлении до $2209/FFE. Снижение фрахтовых ставок зафиксировано на всех ключевых направлениях, кроме Северной Америки. В общем выручка компании от перевозок составила $21,3 млрд. против $25 млрд. годом ранее.
На конец 2015 года собственный флот Maersk Line составил 285 судов вместимостью 1,8 млн. TEU, зафрахтованный флот сократился с 336 судов до 305 вместимостью 1,1 млн. TEU. Совокупная вместимость флота под управлением компании составила 3 млн. TEU, что на 0,5% больше чем в конце 2014 года.
В течение 2015 года линия разместила заказы на 27 судов общей вместимостью 367 тыс. TEU.
В 2016 году Maersk ожидает существенного снижения финансовых результатов, прогнозируя дальнейшее падение фрахтовых ставок и низкий рост спроса на перевозки.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике