На новые трассы к Домодедово не хватило средств
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 04, 2016, 17:21
Из-за нехватки средств в федеральном бюджете власти фактически заморозили крупные дорожные проекты в районе Домодедово, запланированные к Чемпионату мира по футболу 2018 года, пишет Коммерсант. В число таких проектов попала реконструкция федеральной трассы А105, а также строительство новой платной дороги между трассой М4 и аэропортом.
В 2012 году подразделение Росавтодора – ФКУ “Центравтомагистраль” – разработало проект, в рамках которого предусматривалась реконструкция пяти участков ведущей к аэропорту Домодедово федеральной трассы А105 со строительством четырех развязок и девяти надземных пешеходных переходов. При этом сама трасса должна была расшириться с четырех до шести-восьми полос. В 2015 году проект прошел все экспертизы. Стоимость всех работ оценивалась в 15,6 млрд. руб. На прошедшем совещании Росавтодор заявил, что финансирование из федерального бюджета на реконструкцию А105 отсутствует.
Второй проект, предусматривающий строительство платной трассы от М4 “Дон” до Домодедово, разрабатывался по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Стоимость проекта оценивалась в 13 млрд. руб., из них около 20% предполагалось получить за счет инвесторов. Но в Автодоре сообщили, что дорога не входит в программу развития госкомпании до 2020 года, и финансирование на нее не предусмотрено.
Минтранс предложил администрации аэропорта Домодедово проработать вопрос о присоединении строящейся на привокзальной площади эстакады к А105 за свой счет. В администрации аэропорта Домодедово, в свою очередь, заявили, что уже потратили около 6 млрд. руб. в рамках реконструкции объектов аэропортового комплекса.
Еще в 2015 году Росавтодор урезал финансирование всего дорожного строительства примерно на треть. В середине января Минтранс заявил, что ряд проектов в сфере дорожного строительства будут отложены, либо сроки их реализации будут удлинены.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями