Олерский исполняет дурацкие предписания ФТС, или как отвлечь руководство от своих косяков
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 02, 2016, 9:32
В стране кризис. Да? Да. Люди заняты поиском клиентов, денег, решают насущные проблемы. Частные предприятия работают. Кто-то на пределе сил, кто-то барахтается.
Ну все так живут. Частные компании по-разному проинвестированны, по-разному технологичны. В целом – российские порты живут и работают на адекватном для современных условий уровне. Мало того, контейнерные терминалы в российских портах на зависть большинства западных соседей технологичны, современны, оснащены всем необходимым оборудованием. Я бы даже сказал, что за последние годы они переинвестированны. Это уже привело к избытку мощности. Еще до спада импорта на фоне санкций и девальваций. Сегодня избыток мощности на уровне 55-60%.
Да? Все согласны.
Нет. Не все. Некто замруководителя ФТС Давыдов (его письмо в самом низу, в начале – “исполнительные” письма), скучая в своем кабинете, придумал прекрасный финт ушами. Написать письмо Олерскому, в котором: во-первых, рассказать заместителю министра транспорта, отвечающему за порты, что в портах все плохо, техники мало, докеров нет и время на обработку контейнеровозов затрачивается до 10 суток (10 суток, Карл!), во-вторых, потребовать с этого самого Олерского отчета о технологическом развитии портов и контейнерных стивидоров.
Олерский – персонаж известный. То, что профессионал в морской отрасли – никто не отменит. Но вот он прочитал это письмо и дает отмашку – собрать данные.
Ну е-мое. У вас в Минтрансе данных нет!? Или вы не в курсе, что главный тормоз на любом контейнерном терминале – это таможня!? Нет, вы, будучи самодостаточным человеком, миллиардером в кэше, отбиваете поклон и бежите исполнять поручение упырей. И сотня контейнерных терминалов от мала до велика – от ПКТ до Гайдамака, от Авлиты до Дудинки – должны бросить все работы и поддержание штанов и выполнять заново опись техники, пояснять технологию выставления контейнеров на досмотр, раскрывать глаза, что стивидор на тыловом складе выставляет на досмотр только после получения подтверждения от владельца груза, что данная дополнительная операция будет оплачена (таможня же не платит).
И главное вчитайтесь в письмо зама ФТС – это ж лебединая песня профессионала. Обороты, полет мысли, квалификация, знание раднаго рускага язика!
Короче, стыдно, господин заместитель министра. Негоже склоняться в поклоне.
Чтобы узнать, что такое настоящий рынок контейнерный, в портах и не только, милости просим сюда
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU