«Платон» строили жулики, собранные по мертвым инвестбанкам
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Февраль 01, 2016, 9:34
Совладелец «Платона» Андрей Шипелов дал интервью. Вроде содержательное. На РБК. Все хорошо. Прочитали полностью – по ссылке можете и вы прочитать.
Но одна цитата из середины интервью взорвала нам мозг:
Внутри компании работает много квалифицированных ребят из «Тройки Диалог», «Ренессанса» и других компаний, профессионально изучающих рынки.
Про Ренессанс вам чего интересного рассказать, из того, что вы не знаете? Это компания, основанная первым и последним новозеландским миллиардером – Стивеном Дженнингсом. Банк он потерял в 12, а после 2007 года там никто вменяемый не работал уже. Только мелкие жулики, которые под покровом проблем обезумевшего Дженнингса занимались своими делишками.
А вот про Тройку можно сказать только одно – ее аналитики всегда действовали в рамках мошеннических схем, придуманных Варданяном.
Пока Тройка была жива – мы не уставали напоминать, что с точки зрения транспортной отрасли – Тройка Диалог была одной из самых вредительских организаций.
Мой любимый пример – манипуляции со стоимостью акций.
Или вот Шаронов, пока был директором Тройки демонстрировал вершины понимания процессов.
Или про общеизвестный факт о том, что клиенты Тройки теряли деньги в результате ошибочных инвестиций.
А вот один из известных структурированных Тройкой проектов, так и не родившийся – Мурманский транспортный узел.
Вот мое любимое – про плагиатора Варданяна, который пытался втюхать американцам чужой рисерч.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году