«Платон» строили жулики, собранные по мертвым инвестбанкам
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Февраль 01, 2016, 9:34
Совладелец «Платона» Андрей Шипелов дал интервью. Вроде содержательное. На РБК. Все хорошо. Прочитали полностью – по ссылке можете и вы прочитать.
Но одна цитата из середины интервью взорвала нам мозг:
Внутри компании работает много квалифицированных ребят из «Тройки Диалог», «Ренессанса» и других компаний, профессионально изучающих рынки.
Про Ренессанс вам чего интересного рассказать, из того, что вы не знаете? Это компания, основанная первым и последним новозеландским миллиардером – Стивеном Дженнингсом. Банк он потерял в 12, а после 2007 года там никто вменяемый не работал уже. Только мелкие жулики, которые под покровом проблем обезумевшего Дженнингса занимались своими делишками.
А вот про Тройку можно сказать только одно – ее аналитики всегда действовали в рамках мошеннических схем, придуманных Варданяном.
Пока Тройка была жива – мы не уставали напоминать, что с точки зрения транспортной отрасли – Тройка Диалог была одной из самых вредительских организаций.
Мой любимый пример – манипуляции со стоимостью акций.
Или вот Шаронов, пока был директором Тройки демонстрировал вершины понимания процессов.
Или про общеизвестный факт о том, что клиенты Тройки теряли деньги в результате ошибочных инвестиций.
А вот один из известных структурированных Тройкой проектов, так и не родившийся – Мурманский транспортный узел.
Вот мое любимое – про плагиатора Варданяна, который пытался втюхать американцам чужой рисерч.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки