Проект Севморпути предложено реализовывать в формате ГЧП
Генеральный директор “Корпорации развития Камчатского края” Николай Пегин заявил, что проект Арктической транспортной линии через Севморпуть должен рассматриваться как совместный проект государства и бизнеса. Об этом сообщает ТАСС.
В ходе своего доклада на заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации РФ Пегин заявил, что “необходима определенность в вопросе формирования единого оператора или управляющей компании на принципах государственно-частного партнерства”. По его словам, “единый оператор мог бы стать единым окном для перевозчика, в его компетенции оказались бы все вопросы, связанные с формированием грузопотока, организацией и осуществлением транспортировки грузов через арктическую линию”.
Гендиректор “Корпорации развития Камчатского края” также отметил, что востребованность линии будет расти за счет перераспределения грузопотока с существующих маршрутов – прежде всего между Азией и Европой. Он заявил, что потоки между этими регионами потенциально можно перераспределить.
Пегин подчеркнул, что Арктическая транспортная линия не будет конкурировать с Транссибом и БАМом, поскольку первостепенной задачей является решение транспортных проблем, развитие экономического потенциала Западной и Восточной Сибири.
Ранее об интересе к участию в финансировании проекта СМП заявлял глава РФПИ Кирилл Дмитриев. По его словам, фонд может участвовать в проекте в составе СП с DP World.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC