Конкурс на строительство третьего участка ЦКАД снова перенесен
Конкурс на строительство третьего участка ЦКАД снова перенесен, пишет РБК. Третий пусковой комплекс ЦКАД стоимостью 80,1 млрд. руб. должны были разыграть 26 января, но теперь срок назначен на 11 марта. Конкурс по четвертому участку, оцененному в 77,1 млрд. руб., проведут 5 февраля.
В Автодоре заявили, что конкурс перенесен из-за серьезного ухудшения макроэкономических показателей в стране. По словам представителя компании, после проведения повторных консультаций с участниками рынка было решено «дать возможность потенциальным концессионерам более гибко реагировать на изменения ключевых экономических показателей».
ЦКАД должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 г. Конкурсы на третий и четвертый участки откладываются уже около полутора лет. Как отмечалось ранее, претенденты на участки теряют интерес к ЦКАД, поскольку не верят, что смогут окупить затраты на строительство. По словам участников рынка, стоимость только третьего участка может превысить, заявленную на 10 млрд. руб. Кроме того, инвесторов не устраивает, что Автодор не полностью берет на себя обязательства по предоставлению земли до начала строительства.
Стоимость строительства ЦКАД оценивается в 300 млрд. руб., из них 150 млрд. руб. — средства ФНБ. Первая и пятая секции, стоимостью 48,9 млрд. руб. и 42,2 млрд. руб. соответственно, были розыграны еще в 2014 году. На строительство неразыгранных участков трассы претендуют четыре консорциума — «Северо-Восточная магистраль», куда входят «Главная дорога» и УК «Лидер», «СОК 24 Раша» – группа ВТБ и французская Vinci, «Инвест Финанс» – Газпромбанк и Стройтрансгаз, а также Автодорожная строительная корпорация – «ДСК Автобан» и испанская Sacyr Concession.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн