Движение верное: РЖД посылает SAP
InfraNews Как мы и писали – не пускать, некоторые пошли дальше … выгнать.
В РЖД состоялось совещание на тему возможного перехода с программ SAP на отечественные решения. Как пишут Ведомости, РЖД может полностью отказаться от продуктов немецкого разработчика: принято стратегическое решение о миграции с SAP на российское программное обеспечение.
По данным источников, РЖД уже некоторое время думает об отказе от SAP. Продуктами SAP в РЖД оборудовано около 220 тыс. рабочих мест, российская монополия – один из крупнейших в мире заказчиков SAP.
По некоторым оценкам, замена такой масштабной системы может обойтись РЖД более чем в 10 млрд. руб. и занять около пяти лет. Отмечается, что использование продуктов SAP обходится РЖД в десятки миллионов евро в год.
По словам представителя РЖД, компания рассматривает возможность внедрения отечественных систем управления предприятием, чтобы заместить импорт, сэкономить и диверсифицировать поставщиков ПО. В этом году РЖД собирается создать лаборатории, чтобы оценить перспективы сотрудничества с такими отечественными разработчиками, как «Галактика» и 1С, после чего примет решение. Наиболее вероятным претендентом на контракт с РЖД называют 1С.
С 1 января 2016 г. в России действует закон, ограничивающий российские госорганы в закупках иностранного ПО. В декабре 2015 г. президент России Владимир Путин поддержал идею российских IT-компаний ограничить госзакупки иностранного софта еще и для госкомпаний.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее