Движение верное: РЖД посылает SAP
InfraNews Как мы и писали – не пускать, некоторые пошли дальше … выгнать.
В РЖД состоялось совещание на тему возможного перехода с программ SAP на отечественные решения. Как пишут Ведомости, РЖД может полностью отказаться от продуктов немецкого разработчика: принято стратегическое решение о миграции с SAP на российское программное обеспечение.
По данным источников, РЖД уже некоторое время думает об отказе от SAP. Продуктами SAP в РЖД оборудовано около 220 тыс. рабочих мест, российская монополия – один из крупнейших в мире заказчиков SAP.
По некоторым оценкам, замена такой масштабной системы может обойтись РЖД более чем в 10 млрд. руб. и занять около пяти лет. Отмечается, что использование продуктов SAP обходится РЖД в десятки миллионов евро в год.
По словам представителя РЖД, компания рассматривает возможность внедрения отечественных систем управления предприятием, чтобы заместить импорт, сэкономить и диверсифицировать поставщиков ПО. В этом году РЖД собирается создать лаборатории, чтобы оценить перспективы сотрудничества с такими отечественными разработчиками, как «Галактика» и 1С, после чего примет решение. Наиболее вероятным претендентом на контракт с РЖД называют 1С.
С 1 января 2016 г. в России действует закон, ограничивающий российские госорганы в закупках иностранного ПО. В декабре 2015 г. президент России Владимир Путин поддержал идею российских IT-компаний ограничить госзакупки иностранного софта еще и для госкомпаний.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU