Транскаспийский обходнороссийский PR крепчает
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Январь 15, 2016, 9:59
В Баку представители Азербайджана, Казахстана, Грузии и Украины подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, пишет РБК. Как отметил глава Азербайджанских железных дорог Джавид Гурбанов, единая тарифная политика для грузоперевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту будет согласована между четырьмя странами к середине февраля.
Украина давно изучала возможность присоединения к этому маршруту. 15 января из порта в Ильичевске отправился первый пробный контейнерный поезд по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай.
В ноябре прошлого года в Киеве сообщили об изучении возможности присоединения к Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Тогда прошла презентация возможностей этого коридора, в частности его альтернативного прохождения по территории Украины. Отмечалось, что организация курсирования поезда по маршруту: страны Европы — Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Черное и Каспийское моря) и обратно будет способствовать участию Украины совместно с Республикой Казахстан в реализации проекта «Экономический пояс Шелкового пути» для реализации договоренностей, достигнутых в ходе официального визита президента Украины в Республику Казахстан.
InfraNews Коллеги, всегда радующиеся гумусу, сейчас снова воспрянут. Но напомним, от этого не появится на протяжении данного пути ни контейнерных терминалов, ни контейнерных профессионалов, ни надлежащей инфраструктуры. Ее нет толком даже в Казахстане. А в остальном – “папы” дали приказы, народ резвится. На фоне девальваций, как рубля, так и манатов с тенге – это единственная позитивная новость. Ну а девальвация рубля при наличии конттерминалов и профессионального сообщества – реально повысит конкурентоспособность Транссиба.
Подробнее читайте в исследовании «Контейнерный рынок России за 2015 год».
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии