Вагонмаш задерживает поставку нового состава для петербургского метро
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 13, 2016, 18:09
СП чешской Skoda Transportation и Кировского завода – Вагонмаш срывает сроки поставки первого из восьми составов с асинхронным двигателем для ГУП “Петербургский метрополитен” по контракту стоимостью 3,8 млрд. руб., пишет Коммерсант.
Вагонмаш выиграл конкурс на поставку восьми составов за 3,8 млрд. руб. в феврале 2015 года, но контракт был подписан только в апреле 2015 года. Вице-губернатор Игорь Албин дал поручение комитету по транспорту не подписывать контракт со Skoda до тех пор, пока власти не удостоверятся в том, что основная часть производства составов будет вестись в Петербурге. В итоге контракт был подписан спустя почти два месяца, после того, как Кировский завод вошел в капитал Вагонмаша, купив долю в 49%. В компании сообщали, что локализация производства вагонов составит 65% против 55% в рамках предыдущего контракта.
По данным источников, Вагонмаш перенес сроки поставки первого состава из-за задержки с подписанием контракта. Шестивагонный поезд должен был прибыть в электродепо “Автово” 30 октября 2015 года, принять его должны были 10 декабря 2015 года. Вагонмаш не просил пересмотреть условия госконтракта, но уже согласовал с комитетом по транспорту новый график поставки вагонов.
Гендиректор Вагонмаша Владислав Козак сообщил, что еще одной причиной задержки являются срывы поставок российскими поставщиками. По его словам, заключены договоры с 30 российскими предприятиями на поставки материалов и комплектующих, а также ведутся переговоры с новыми поставщиками из числа российских предприятий. Первый поезд планируется передать заказчику до 29 апреля 2016 года, второй — до 16 мая 2016 года, третий — до 29 июля.
Козак также заявил, что окончательная сборка первых трех поездов будет осуществляться на Кировском заводе, а начиная с четвертого состава на площадке будут вестись работы по сварке и окраске кузовов. Тележки для вагонов по-прежнему будут привозить из Чехии.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну