Вагонмаш задерживает поставку нового состава для петербургского метро
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 13, 2016, 18:09
СП чешской Skoda Transportation и Кировского завода – Вагонмаш срывает сроки поставки первого из восьми составов с асинхронным двигателем для ГУП “Петербургский метрополитен” по контракту стоимостью 3,8 млрд. руб., пишет Коммерсант.
Вагонмаш выиграл конкурс на поставку восьми составов за 3,8 млрд. руб. в феврале 2015 года, но контракт был подписан только в апреле 2015 года. Вице-губернатор Игорь Албин дал поручение комитету по транспорту не подписывать контракт со Skoda до тех пор, пока власти не удостоверятся в том, что основная часть производства составов будет вестись в Петербурге. В итоге контракт был подписан спустя почти два месяца, после того, как Кировский завод вошел в капитал Вагонмаша, купив долю в 49%. В компании сообщали, что локализация производства вагонов составит 65% против 55% в рамках предыдущего контракта.
По данным источников, Вагонмаш перенес сроки поставки первого состава из-за задержки с подписанием контракта. Шестивагонный поезд должен был прибыть в электродепо “Автово” 30 октября 2015 года, принять его должны были 10 декабря 2015 года. Вагонмаш не просил пересмотреть условия госконтракта, но уже согласовал с комитетом по транспорту новый график поставки вагонов.
Гендиректор Вагонмаша Владислав Козак сообщил, что еще одной причиной задержки являются срывы поставок российскими поставщиками. По его словам, заключены договоры с 30 российскими предприятиями на поставки материалов и комплектующих, а также ведутся переговоры с новыми поставщиками из числа российских предприятий. Первый поезд планируется передать заказчику до 29 апреля 2016 года, второй — до 16 мая 2016 года, третий — до 29 июля.
Козак также заявил, что окончательная сборка первых трех поездов будет осуществляться на Кировском заводе, а начиная с четвертого состава на площадке будут вестись работы по сварке и окраске кузовов. Тележки для вагонов по-прежнему будут привозить из Чехии.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД