“ВИС ТрансСтрой” построит железную дорогу до порта Сабетта за 113 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 30, 2015, 14:15
Определен победитель конкурса на строительство железнодорожной линии до порта Сабетта протяженностью 170 км. Им стало предприятие “ВИС ТрансСтрой”, входящее в группу строительных компаний “ВИС”. Об этом сообщает ТАСС.
В течение 36 месяцев, до конца 2019 года, “ВИС ТрансСтрой” обязуется за счет собственных и заемных средств осуществить работы по проектированию, разработке рабочей проектной документации и строительству железнодорожной линии. Объем инвестиций составляет более 113 млрд. руб. После завершения строительства инвестор будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию в течение 21 года. После чего, в конце 2036 года, железнодорожная линия будет безвозмездно передана в собственность Ямало-Ненецкого автономного округа. Железнодорожная линия будет использоваться только для промышленных перевозок.
Как заявила вице-губернатор ЯНАО Ирина Соколова, “фактически мы приступили к реализации одного из самых грандиозных инфраструктурных проектов в Арктике. Его цель – укрепление могущества России на Арктических рубежах. Это задача, которую обозначил перед нами президент. Подписанное соглашение важно не только для нашего региона, но и для всей страны. Этот проект открывает окно в мировой океан”.
Ж/д линия Бованенково-Сабетта является заключительным звеном выхода Северного широтного хода на Северный морской путь. Предполагается, что пропускная способность новой железнодорожной линии на 5-й год эксплуатации составит 7 млн. т., на 10-й – 14 млн. т. В перспективе пропускная способность может быть увеличена до 35 млн. т. в год.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД