Знатоки морского права из Восточной Европы
Польша требует, чтобы трубы газопровода Nord Stream у ее побережья были закопаны в морское дно, сообщает “Радио Свобода”.
Заявление Польши прозвучало после того, как строительство трубопровода, по которому российский газ будет поступать в Европу, вслед за Данией одобрили правительства Швеции и Финляндии.
“Сейчас станет ясно, прислушаются ли руководители ЕС к голосу народа. В древности было так, что когда не прислушивались, то это всегда плохо заканчивалось”, – заявил в Европарламенте польский депутат Марцин Либицкий, представляя доклад об угрозе Nord Stream для экологии.
Правительство Польши потребовало закопать трубы в морское дно у своего побережья, там, где проходят морские пути к портам Щецин и Свиноуйсце.
“Если трубы будут просто лежать на дне, то это заблокирует дальнейшее развитие судоходства у нашего побережья, что является нарушением международного права”, – заявил заместитель министра экономики Польши Миколай Будзановски.
Речь идет прежде всего о планах углубления морского дна возле польских портов, чтобы к ним могли подходить более крупные корабли. Если у побережья будет проложена труба “Северного потока”, то такое углубление окажется невозможным.
InfraNews: Затем и отнесли проект подальше от берегов Польши и Приблатики, чтоб подобные специалисты прекратили давать свои дурацкие советы. Как может помешать Свиноустью и Щецину труда, лежащая в в сотнях километрах от побережья, на глубине более 40 метров – не понятно. Собираются ли угляюлять акватории своих портов поляки сильнее, чем глубины Датских проливов – не сообщается. Было бы забавно посмотреть. Ну так – пусть шумит.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU