Сиенко собрался объявить все рефконтейнеры незаконными
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2015, 8:15
То, что УВЗ хочет наладить производство рефконтейнеров, говорят давно: желание УВЗ получить деньги из госбюджета (ФНБ или еще откуда). По факту, ни технических характеристик, ни, тем более, эксплуатационных – не известно. Cомнительна цена, которую получит УВЗ. Смешно сравнивать себестоимость производства 3 тыс. ед. и заводов в Китае, например, CIMC с производством под 200 тыс. ед. в год…
А уж про сами рефустановки и говорить не хочется, ну не смогут они (или у кого в РФ закажут) добиться качества и уровня Carrier, Daikin или ThermoKing.
Думаю, это понимает и Сиенко, поэтому ничего умнее он не нашел, как написать письмо Медведеву о том, что все рефконтейнеры в РФ – это левак, незаконно завезенный, не соответствующий никаким нормам и пр…
Стандартный метод госкомпании, живущей в отрыве от реалий рынка.
Сейчас Минтранс, РЖД, Минпромторг и пр. готовят ответ по его письму, и на выходе не только операторы рефконтейнеров, но и собственники/операторы универсальных контейнеров будут доказывать государству, что их контейнеры завезены в Россию и эксплуатируются без нарушений (в том числе и ТрансКонтейнер). А затронет это и все линейные контейнеры, которые имеют регулировочные рейсы по России (по импорту/экспорту вопросов, надеюсь, не будет, а вот под внутренние перевозки – можно будет делать только 1 рейс).
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД