Сиенко собрался объявить все рефконтейнеры незаконными
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2015, 8:15
То, что УВЗ хочет наладить производство рефконтейнеров, говорят давно: желание УВЗ получить деньги из госбюджета (ФНБ или еще откуда). По факту, ни технических характеристик, ни, тем более, эксплуатационных – не известно. Cомнительна цена, которую получит УВЗ. Смешно сравнивать себестоимость производства 3 тыс. ед. и заводов в Китае, например, CIMC с производством под 200 тыс. ед. в год…
А уж про сами рефустановки и говорить не хочется, ну не смогут они (или у кого в РФ закажут) добиться качества и уровня Carrier, Daikin или ThermoKing.
Думаю, это понимает и Сиенко, поэтому ничего умнее он не нашел, как написать письмо Медведеву о том, что все рефконтейнеры в РФ – это левак, незаконно завезенный, не соответствующий никаким нормам и пр…
Стандартный метод госкомпании, живущей в отрыве от реалий рынка.
Сейчас Минтранс, РЖД, Минпромторг и пр. готовят ответ по его письму, и на выходе не только операторы рефконтейнеров, но и собственники/операторы универсальных контейнеров будут доказывать государству, что их контейнеры завезены в Россию и эксплуатируются без нарушений (в том числе и ТрансКонтейнер). А затронет это и все линейные контейнеры, которые имеют регулировочные рейсы по России (по импорту/экспорту вопросов, надеюсь, не будет, а вот под внутренние перевозки – можно будет делать только 1 рейс).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару