НКХП оценили в 34,6 млрд. руб.
IPO второго в России по мощности зернового терминала – Новороссийского комбината хлебопродуктов – состоялось. Как пишут Ведомости, книга заявок на покупку акций компании закрыта с четвертой попытки. Ценовой диапазон – от 444 до 518 руб. за акцию – был объявлен еще 17 ноября, но с тех пор НКХП трижды переносил дату окончания IPO.
Книга закрыта с переподпиской, инвесторы приобретают весь выставленный на продажу пакет – 10,8%. Насколько спрос превысил предложение – не раскрывается. По данным источников, цена размещения составит 512 руб. за бумагу. Таким образом, продавец – кипрская Belcarra Services Марианны Геворгян – получит 3,7 млрд. руб., а компания оценена в 34,6 млрд. руб.
Было подано свыше 150 заявок, в том числе от розничных инвесторов, – отмечают источники. По их словам, ни у кого из новых инвесторов не будет большого пакета.
По мнению ряда участников рынка, НКХП – не самый лучший подобный актив на Черном море: у НКХП нет собственной причальной стенки – компания арендует ее у НМТП. Кроме того, элеваторы НКХП не рассчитаны на перевалку таких грузов, как масличные и шрот.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU