PR-щики Закавказского Шелкового пути мутят в черную
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 14, 2015, 10:44
Решили исследовать историю с демонстрационными поездами вокруг Баку и в Закавказье. Забавно. Но почти все зачищено. В Яндекс.новости и в Гугл.новости по поиску “Баку&контейнеры” и все прочие вариации – новостей нет. Так, как-будто все происходящее сегодня – и в самом деле происходит впервые.
Интересно, сколько стоит такая зачистка!?
И главное, теперь даже самые въедливые блогиры поверят, что все сказанное – правда.
Впрочем, вот все ссылки. По своему-то сайту мы можем найти. Наслаждайтесь. Главное – демонстрационные поезда приходят и уходят. Паромы для них были всегда, но регулярность так и не рождается.
Рекомендуем еще азербайджанский “Тренд” – через строку поиска.
https://www.infranews.ru/novosti/company/19346-traceca-eto-veselo/
https://www.infranews.ru/novosti/company/19289-zakavkazskij-logizm/
6,5 лет назад демонстрационный поезд
7 лет назад выбраны подрядчики строительства Бакинского порта
7,5 лет назад начали строить гигантский логопарк под Тбилиси
8,5 лет назад в Бакинском порту снова меняли вектор собственного развития. Впрочем, и предыдущий вектор они не сильно понимали
8,5 лет назад – демонстрационный поезд
Почти 9 лет назад – азербайджанские чиновники обвинили (Карл!!!) РЖД в демпинге по Транссибу. Помните то время!? Помните те цены? Демпинг!!!
9 лет назад Мишико привлек арабов в Поти, потом были Маерск – потом все ушли.
8 лет назад – утверждалось, что в Баку к 15 году появится контейнерных и паромных терминалов – очень много и мощных! Сильно!? Фотографий нет даже с паромного терминала до сих пор. Кстати, примерно в то же время появились первые планы по порту Бронка. И пусть до 10% загрузки им еще далеко – у них все построено. И, кстати, еще пара терминалов в стране реконструировано и даже построено (в России).
Ну и каустическую соль так и возили – и полгода назад.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями