ПГК предупреждает о последствиях запрета продления срока службы вагонов

Владелец ПГК Владимир Лисин заявил, что запрет эксплуатации грузовых вагонов с продленным сроком службы чреват дефицитом парка и негативными последствиями для экономики. Об этом сообщает ТАСС.
Говоря о последствиях возможного запрета продления, Лисин подчеркнул, что “это будет плохо, то, что компания в этой ситуации будет терять вагоны — это само собой, а то, что экономика будет тебя терять — это уже более интересно”. Владелец ПГК пояснил: “во-первых, сначала дефицит вагонов возникнет, потом возникнет повышение цены на вагоны, раз — дефицит, а потом кто-то должен будет платить за новые вагоны”.
Лисин также заявил, что ПГК обязательно выскажет свою позицию в правительство.
Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что считает реалистичным запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы с 1 января 2016 г. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что считает целесообразным введение полного запрета на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов. По его словам, в условиях переизбытка парка на сети это создаст возможность для увеличения спроса на новые вагоны и загрузки вагоностроительных мощностей.
09.12.15 в 12:31 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- ФАС одобрила грузовой тариф РЖД на 2016 год на уровне 9%
- Объем ж/д перевозок в США продолжает падать
- Освежаем дебаты про Шелковый путь
- Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы могут запретить с 1 января
- Интервью с Владимиром Якуниным: о прошедших годах в РЖД и прогнозах на будущее
- Минпромторг поддержал запрет на продление срока службы вагонов