Оператор порта Шанхай заинтересован в инвестициях в порты Европы
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 03, 2015, 14:55
Оператор крупнейшего контейнерного порта в мире Shanghai International Port Group ищет новые инвестиционные возможности на европейском рынке в рамках стратегии Китая, нацеленной на обеспечение роста за счет экспансии на зарубежные рынки в условиях кризиса мировой экономики. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Как заявил вице-президент SIPG Фан Хуаджин, компания выиграла контракт на строительство и эксплуатацию порта Хайфа. По его словам, “это только начало. Мы заинтересованы в инвестициях в порты в Европе”.
Фан Хуаджин сообщил, что предполагавшиеся ранее на период 2016-2020 гг. темпы роста контейнерного рынка на уровне 5% в год недостижимы. SIPG надеется сохранить статус крупнейшего портового оператора в мире через реализацию той же стратегии, что положена в основу нового пятилетнего плана Китая, которая в значительной мере ориентирована на развитие международного сотрудничества в рамках инициативы нового Шелкового пути. Кроме того, SIPG планирует развивать операции на внутреннем рынке – на реке Янцзы.
Вице-президент SIPG также заявил, что оборот порта Шанхай в 2015 году составит более 36 млн. TEU.
Весной SIPG выиграл тендер на оперирование новым контейнерным терминалом в порту Хайфа в течение 25 лет. Компания должна инвестировать около $2 млрд. Предполагается, что после завершения строительства порт мощностью 1,86 млн. TEU станет крупнейшим в Израиле. Глава SIPG Чэнь Шуюань заявлял, что инвестиции в порт Хайфа будут способствовать укреплению отношений между портом Шанхай и другими портами вдоль морского Шелкового пути и созданию торговой сети между портом Шанхай и портами Европы.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару