“Усть-Луга ойл” планирует выйти на максимальную мощность в 2015г.
По итогам 2015 года «Усть-Луга ойл» планирует перевалить 28 млн. т. нефтепродуктов – на 18% больше, чем в 2014 г., пишут Ведомости. Как заявил гендиректор компании Константин Хамлай, план по перевалке на 2016 г. составляет 28,2 млн. т. Он добавил, что оставлен “небольшой люфт между проектной мощностью (30 млн. т. нефтепродуктов) и планом для корректной работы”. Хамлай также рассказал, что «Усть-Луга ойл» планирует незначительно изменить структуру грузов, увеличив проектную мощность перевалки темных нефтепродуктов с 18 млн. до 19 млн. т. и снизив светлых – с 12 млн. до 11 млн. т.
Летом Gunvor продала 74% «Усть-Луга ойл» структуре бизнесмена Андрея Бокарева. Согласно списку аффилированных лиц, 74% терминала принадлежит ООО «Толинг», подконтрольному Бокареву, 24% – Capefar Limited. Выручка компании в 2014 г. составила 11,7 млрд. руб., чистый убыток – 10,3 млрд. руб. В 2013 г. «Усть-Луга ойл» взяла синдицированный кредит на $675 млн.
В компании пояснили, что убыток в 2014 г. связан с курсовыми разницами при переоценке кредита. Остаток обязательств составляет $543 млн. Погашение производится из собственных средств компании, полная выплата предусмотрена в 2018 г.
InfraNews Терминалам по перевалке выгоднее работать на полную мощность: это сохраняет технологический цикл и позволяет сокращать издержки на электричество и проч. Терминал будет работать в ближайшие годы на максимальной мощности плюс-минус 2 т. – предпосылок для ухода грузоотправителей в другие порты нет, в Усть-Луге удобная навигация и выгодные условия. Контракты грузоотправителей с терминалами на перевалку нефти и нефтепродуктов заключаются в валюте. Экспорт темных нефтепродуктов увеличился из-за избытка их на внутреннем рынке, потому что часть ТЭЦ перешли на газ, часть – на уголь.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC