Для неразыгранного участка М11 увеличивают долю госфинансирования
Предправления Автодора Сергей Кельбах заявил, что на последнем не разыгранном среди инвесторов участке трассы Москва – Петербург доля госфинансирования может вырасти с 80 до 90%. Как пишут Ведомости, платная дорога М11 должна быть готова к чемпионату мира по футболу и полностью введена в эксплуатацию в мае 2018 г. Но, как заявил Кельбах, “мы рискуем очень серьезно не уложиться в сроки”.
Участок от Солнечногорска до Твери не вызвал интерес инвесторов на предложенных условиях: доля частных инвестиций была ранее увеличена с обычных 10 до 20%. Мостотрест и Автобан, прошедшие предквалификационный отбор, отказались от участия в конкурсе. По словам представителей компаний, проект интересен, но привлечь финансирование затруднительно. Решение Автодора вернуться к обычной для него доле частных инвестиций сократит их с 13,966 млрд. до 6,98 млрд. руб. при общей стоимости участка 68,9 млрд. По словам участников рынка, найти такие деньги – более посильная задача. Как уточнил Кельбах, большая часть изменений в условия долгосрочного инвестиционного соглашения были внесены после обсуждения с потенциальными концессионерами. Он добавил, что увеличение расходов должно быть согласовано профильным вице-премьером Аркадием Дворковичем.
«Автодор» планировал разместить в 2017 г. облигации на 16 млрд. руб. По словам представителя госкомпании, недостающие средства будут изысканы за счет экономии на других проектах. Автодор также ищет и внешние источники финансирования. Кельбах настаивает на привлечении финансирования от Московской и Тверской областей, через которые должна пройти трасса. Ранее Автодор не говорил о необходимости использовать деньги региональных бюджетов для федеральных трасс.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну