ФАС против индексации тарифов на ж/д перевозки больше 5,5%
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2015, 15:21
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что индексация тарифов на железнодорожные перевозки должна быть не больше, чем на 5,5%. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил Артемьев, “спор по поводу ж/д тарифов не закончен. Мы считаем, что 9-10%, заложенных в прогноз, это много. У нас есть основания полагать, что это должно быть не больше 5,5%. Но все равно субсидий уже не будет у РЖД, и уже не 10%, а 9%. Но мы по-прежнему говорим, что 5,5%”, – сообщил глава ведомства.
Минэкономразвития заложило 9%-ную индексацию тарифов в целях макропрогнозирования. Согласно прогнозу МЭР, который был внесен в Госдуму, на 2016 г. индексация тарифов будет определена с учетом отсутствия бюджетных дотаций, дальнейшей оптимизации издержек компании и составит 9%. На 2017-2018 гг. индексация цен на грузовые перевозки будет приближена к целевому ориентиру по инфляции на соответствующий год. В связи с этим потребуется проведение дополнительных мероприятий в части сокращения административных расходов и оптимизации закупок. В этом случае предоставления бюджетной субсидии на финансовую сбалансированность компании не потребуется. Будет осуществлен пересмотр приоритетов развития железнодорожной инфраструктуры, целью которого является адаптация инвестпрограммы РЖД к изменившимся условиям в российской экономике.
Ранее президент монополии Олег Белозеров заявлял, что РЖД удалось оптимизировать потребности на следующий год и теперь необходимый уровень субсидий составляет 22 млрд. руб. при индексации грузовых тарифов на 10%. Проект финплана РЖД на 2016 г. предполагает, что 22 млрд. руб. компания может получить вследствие восстановления льгот по налогу на имущество.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями