Еще один жирный плюс от росавтодоровского Платона
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2015, 10:10
Мы уже писали о плюсах для государства – они не денежные, они аналитические и стратегические. Мы писали о ЖИРНЫХ минусах воплощения самой идеи.
Что было раньше в результате аварий, виноватыми в которых даже официально признавалось покрытие, разметка, освещение и прочее? А ничего: водитель получал люлей от начальства или жены и шел чиниться сам, если оставалось, что чинить. Суды за покрытие могли позволить себе городские жители, с сильными юристами, на дорогих легковушках. Это муторно и печально.
Что было на федеральных трассах: убил ось, убил диск – на кого в суд подавать? Акциз с бензина, транспортный налог и прочие косвенные налоги платятся на казначейство. Где там Росавтодор? Да фиг его знает – районный судья, заваленный бытовухой, не разбирался в этом (в городе легче – муниципалитет отвечает и есть правосубъектность).
Что стало с 15 ноября: убил машину – идешь в суд. Вот я плачу Росавтодору через “Платошу” – он гарантирует разметку, покрытие, нормальные обочины и адекватные знаки. А вот сотрудник ГИБДД подписал, что повреждение машин(ы) произошло из-за неГОСТовского покрытия/разметки/освещения. Все, вперед. Если думаете, что региональные сотрудники ГИБДД будут этому препятствовать – не спешите. У них много всяких “галочек” – так вот “галочка” аварии из-за состояния дороги выводит ДТП за пределы ответственности всю ГИБДД с ее главным статпоказателем – “профилактика ДТП”. А значит, у их начальства радость, а сами инспекторы – в целом нормальные люди, которые также стоят на загазованной трассе, также страдают от качества дороги и также “недолюбливают” московское начальство (не важно какое).
Ну и остаются страховщики – они, конечно, в этой схеме слабое звено. Как всяких лоббистов из РСА перетащить на свою сторону – я лично не знаю. Люди они в целом подлые, мелкие и думающие только о премиях. Но может в этом случае ситуация на их калькуляторах укажет, что водители их союзники в борьбе с “жирными” жертвами в лице Росавтодора и присных.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну