Платон, статистика, РБК и все-все-все
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2015, 8:30
Месяц назад нам в руки попал материал от РБК.Исследований “Рынок автомобильных перевозок в 2014-15 году и прогноз до 2018 года”. Клиент попросил проверить и понять возможность использования для определенных стратегий. Сперва хотели, как обычно, поиздеваться над авторами. Но ситуация оказалась значительно хуже.
Сперва на одной конференции народ поспрашивал руководителя проекта Людмилу Симонову про методики и источники. Г-жа Симонова отвечала про интервью, тысячи запросов, сотни полученных ответов. Тогда на конференции поднялся человек и сообщил, что его автомобильная компания имеет выручку 2 млрд. рублей (по ранжиру – компания 2й десятки), и спросил, насколько презентативно исследование, если его компанию не только не включили, но и не спросили, не узнали цифры и, проще говоря, проигнорировали. Владелец компании также добавил, что и его коллег поменьше, с выручкой от миллиарда до 2х, никто не спрашивал.
Ладно, так бывает. Начинаем узнавать дальше. Оказалось, что все крупнейшие компании отражены с ошибками. Не будем называть никого – но никто не был описан в точности. Хотя все крупные компании заполнили все анкеты и ответили на все интервью.
Но и это не конец, стали случайной выборкой показывать компаниям разным выдержки из исследования, которые касаются их деятельности. Опять без названий. Но никто, как оказалось, интервью не давал, выручку компаний РБК отразило не просто с ошибками, а с кратным расхождением.
Собственно, давно известно, что автомобильный рынок несчитаем. Собрать информацию через государственные источники типа Госкомстат или ФНС – невозможно, что деятельность РБК.Исследования нам доказала в очередной раз.
А уровень посчитанности как был минимальным, так и остается. Платон пока не поможет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару