Докеры МП СПб продолжают забастовку
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» провело переговоры с работниками в рамках согласования коллективного договора на 2016–2018 гг. Как пишут Ведомости, в переговорах участвовали три действующих в порту профсоюза. По словам представителя компании, договор вступит в силу после завершения всех переговоров.
Новый документ сохраняет все социальные гарантии и компенсации, которые действовали для работников на протяжении многих лет и закреплены в локальных нормативных актах предприятия. Действие договора распространяется на весь персонал, а не только на отдельные категории работников. Предусмотрен ряд дополнительных обязательств: дополнительный отпуск за многосменный режим работы, ненормированный рабочий день и многодетность и др.
В компании сообщили, что будет проведена специальная оценка условий труда из-за изменений законодательства в оценке рабочих мест в 2016 г., поэтому разделы договора, описывающие порядок предоставления гарантий и компенсаций за работу во вредных условиях, в текущую редакцию не вошли. В МП СПб работает порядка 1500 человек.
Как сообщалось ранее, 30 октября в МП СПб началась итальянская забастовка. Председатель профкома докеров Анзор Ломтадзе заявил, что забастовка продолжится до тех пор, пока администрация не выполнит требования: сохранить вознаграждение за выслугу лет для всех докеров, дополнительный отпуск за вредные и опасные условия труда, сохранить пункт о доплатах за совмещение профессий, ввести ежегодную индексацию ставки в зависимости от индекса потребительских цен. Ломтадзе отметил, что из проекта коллективного договора в последний момент было исключено положение о доплатах за работу на вредных производствах. Кроме того, по его словам, в трудовых договорах докеров, которые устраиваются на работу, выплаты за выслугу лет не предусмотрены.
Представитель МП СПб сообщил, что администрация ведет диалог непосредственно с работниками – многие из забастовщиков теряют свои деньги, становясь заложниками дезинформации. В компании добавили, что из-за забастовки незначительно снизилась загрузка в отдельных бригадах, но порт выполняет все обязательства перед клиентами.
InfraNews Мощности порта загружены не более чем на 30%. При необходимости докеров можно заменить.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями