Жертвы собственной коррупции
Гвинея отменила решение о продаже в 2006 году российскому Русалу бокситно- глиноземного предприятия Фрия, сообщил в четверг советник правительства страны по правовым вопросам.
“Суд принял решение аннулировать передачу завода Фрия, – сказал советник Момо Сако. – Это означает, что с настоящего момента этот завод на 100 процентов принадлежит Гвинее”.
Фрия – один из крупнейших работодателей в Гвинее – производит ежемесячно 52.000 тонн глинозема. Предприятие вернулось к обычному объему производства в августе после его сокращения в июле из-за падения спроса.
В апреле военное правительство Гвинеи заявило, что планирует опротестовать в суде продажу предприятия Русалу в 2006 году. Русал ранее заявлял, что уверен в законности сделки.
В четверг вечером Русал был недоступен для комментариев.
Ранее в четверг правительство Гвинеи сообщило, что сняло запрет на экспорт продукции завода Фрия, обязав Русал заплатить полмиллиона долларов налога.
На прошлой неделе Русал остановил производство на этом предприятии после того, как судно с грузом глинозема было задержано в порту Конакри по распоряжению министерства по защите окружающей среды.
InfraNews: Большинство африканский переворотов, после распада двуполярного мира, происходило только из-за денег. И апрельский в Конакри имел туже причину. Надо понимать, что Гвинея, при всей бедности населения, одна из стран западной Африки, которая в состоянии постоять за себя. А проблема с Русалом – очень простая. Прошлому руководству все занесли, а на это возможностей нет – кризис. Поэтому новые власти Гвинеи – выгонят сегодняшних и найдут новых коррупционеров.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами