РЖД не устраивают условия немецкого консорциума по ВСМ Москва – Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2015, 15:35
РЖД пока не устраивают условия сотрудничества по ВСМ Москва – Казань, предложенные консорциумом “Немецкая инициатива”. Об этом сообщает ТАСС.
По словам первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, “Немецкая инициатива” вышла с предложением о подписании меморандума о сотрудничестве и обеспечении финансирования на импортное оборудование. Сейчас оно рассматривается, но условия финансирования предусматривают поставку импортной техники в пропорциях, которые не устраивают российскую сторону.
Мишарин пояснил, что речь идет о слишком высокой цене. По его словам, предлагаются поставки высокотехнологичной продукции, в том числе подвижного состава, но эта продукция частично есть в России. Вице-президент РЖД добавил, что китайские коллеги имеют аналогичную технику и пока предлагают более приемлемые финансовые условия.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну