Автодор не нашел инвесторов на последний участок трассы М11
Автодор не нашел претендентов на конкурс по строительству последнего участка трассы Москва – Санкт-Петербург с 58-го по 149-й км, пишут Ведомости. Предквалификационный отбор прошли Мостотрест и Автобан, но на конкурс они не пришли – компании не устроили финансовые условия. По словам представителя Автобана, компании интересен проект, но она не сможет привлечь приемлемое финансирование под эти условия.
Автодор хотел использовать для этого участка концессионную схему. Учитывая, что трассу необходимо сдать летом 2018 г., сроки конкурсных процедур должны быть сжатыми, а тяжелая ситуация на финансовом рынке затруднила поиск финансирования для концессионных проектов.
Как пояснили участники рынка, условия долгосрочного инвестсоглашения не слишком привлекательны – инвестиции приходят на баланс самого подрядчика, нет компенсации ни подрядчику, ни его кредиторам при расторжении договора, с кредиторами нет прямых соглашений, которые добавляют им комфорта при дефолте подрядчика. Также отмечается, что проезд участка М11 от Москвы до Солнечногорска стоит 350–500 руб., обход Вышнего Волочка – столько же, поэтому возникает риск, что еще один такой платеж никто совершать не захочет и по участку не поедет.
В Автодоре заявили, что намерены пересмотреть финансовую модель для участка, чтобы сдать его в срок.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров