Сколько могут купить контейнеров и рефсекций для рыбной отрасли
Очень странный сюжет в преддверии Госсовета по рыбным проблемам посмотрели на Россия24. Там министр сельского хозяйства Александр Ткачев сообщил, что рефсекции надо срочно-срочно менять на рефконтейнеры. Президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Виталий Момот рассказал, что рыбные поезда должны ходить как поезда с автокомплектующими. А ведущая сказала, что рефконтейнеры будут лепить на УВЗ.
Я себе представил, как Уралвагонзавод разрабатывает собственную модель холодильной установки, потом экспериментирует с изоляционными и облицовочными материалами. Спустя лет пять выходит на рынок, где рефсекции уже разрушились, рыба сгнила, а министр сельского хозяйства совсем другой человек.
И все бы ничего, но в конце выяснится, что фитингов-то они отливать не умеют. И что!? Да ничего. Пойдут-то они по другому пути. Купят холодильные установки у ТермоКинга с китайского завода, купят изоляцию по соседству, купят фитинги на CIMC, на том и порешат. Выдадут это безобразие за импортозамещение.
Мы посчитали, как быстро оборачивается рефсекция и контейнеры с рыбой, какой между ними баланс, какой из типов подвижного состава сколько будет стоить, инвестиции в целом, сколько рыбы можно перевезти и как будет проходить конкуренция с автотранспортом. Как в целом рыбный бизнес заплатит за обновление, которое откладывалось долгие годы. Победят ли лет через 10 контейнеры — рефсекции.
Все это в новом коротком исследовании.
Стоимость 20 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Исследование по рыбной отрасли», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
29.10.15 в 15:41 раздел Железная дорога, Исследования, Компании, Контейнеры, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Объем контейнерного рынка в рублях вырастет по итогам 2015 года до 253 млрд. руб.
- Инвесторы предложили изменить маршрут Аэроэкспресса в Пулково
- РЖД рассчитывает на субсидии в 2017-2018 гг.
- Хозяина ПГК обманывает менеджмент и собственные аналитики
- По итогам 9 месяцев 2015 г. РЖД получила убыток в 8,88 млрд. руб.
- Финансирование программы развития транспортной системы РФ сократят на 1,4 трлн. руб.