Сколько могут купить контейнеров и рефсекций для рыбной отрасли

Очень странный сюжет в преддверии Госсовета по рыбным проблемам посмотрели на Россия24. Там министр сельского хозяйства Александр Ткачев сообщил, что рефсекции надо срочно-срочно менять на рефконтейнеры. Президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Виталий Момот рассказал, что рыбные поезда должны ходить как поезда с автокомплектующими. А ведущая сказала, что рефконтейнеры будут лепить на УВЗ.

Я себе представил, как Уралвагонзавод разрабатывает собственную модель холодильной установки, потом экспериментирует с изоляционными и облицовочными материалами. Спустя лет пять выходит на рынок, где рефсекции уже разрушились, рыба сгнила, а министр сельского хозяйства совсем другой человек.

И все бы ничего, но в конце выяснится, что фитингов-то они отливать не умеют. И что!? Да ничего. Пойдут-то они по другому пути. Купят холодильные установки у ТермоКинга с китайского завода, купят изоляцию по соседству, купят фитинги на CIMC, на том и порешат. Выдадут это безобразие за импортозамещение.

Мы посчитали, как быстро оборачивается рефсекция и контейнеры с рыбой, какой между ними баланс, какой из типов подвижного состава сколько будет стоить, инвестиции в целом, сколько рыбы можно перевезти и как будет проходить конкуренция с автотранспортом. Как в целом рыбный бизнес заплатит за обновление, которое откладывалось долгие годы. Победят ли лет через 10 контейнеры – рефсекции.

Все это в новом коротком исследовании.

Стоимость 20 тыс. руб.

Во все графы просто ввести «Исследование по рыбной отрасли», кроме e-mail

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43