Миша, держись
В четверг, 3 сентября, главный редактор интернет-издания “Морской бюллетень – Совфрахт” Михаил Войтенко сообщил нескольким информагентствам по телефону из Турции, что накануне он “покинул Россию после этой истории”. “Морской бюллетень” первым сообщил об исчезновении сухогруза Arctic Sea 23 июля и затем регулярно публиковал сообщения о событиях вокруг судна.
По словам Войтенко, в ночь на среду его друзья предупредили по телефону, что ему хотят отомстить “некие влиятельные люди”.
Ранее Михаил Войтенко отмечал, что у него есть основания опасаться за свою жизнь в связи с тем, что он предал огласке историю с исчезновением Arctic Sea. “Я боюсь не того, что меня на улице прибьют. Я боюсь, что у меня, например, найдут тонну героина или выяснят внезапно, что Войтенко – старый, больной педофил или маньяк-убийца”, – признался он в интервью Deutsche Welle в конце августа.
“Если меня арестуют, это будет новый скандал”
“Честно говоря, я думаю, что я жив до сих пор потому, что там одни страшно на меня злятся, а другие страшно рады, что я эту историю поднял”, – сказал тогда главред “Морского бюллетеня”.
По данным друзей Войтенко, против него готовились возбудить уголовное дело. “Если меня бросят в тюрьму, это будет новый скандал”, – сказал эксперт по морским делам агентству AFP. Агентство передает, что Войтенко не назвал имен позвонивших ему, но дал понять, что они работают в спецслужбах.
В печати публиковались предположения о том, что на сухогрузе Arctic Sea контрабандно перевозилось оружие.
InfraNews: Мы с Михаилом, часто расходились во взглядах и мнениях по разным темам. Но это не имеет никакого значения. Сегодня. Ничего ценнее свободы слова и свободы распространения информации в мире нет. И только до тех пор мы живы, пока есть люди, который вскрывают махинации и рассказывают о преступлениях близких к власти людей.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару