Инвесторы предложили изменить маршрут Аэроэкспресса в Пулково
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2015, 14:09
Правительство Петербурга готово рассмотреть возможность альтернативной трассировки для проекта Аэроэкспресса, пишет Коммерсант. Согласно предпроекту, созданному в 2011 году Ленгипротрансом, скоростная электричка должна отправляться от терминала Пулково, пересекать Пулковское шоссе и уходить на Балтийский вокзал по существующему железнодорожному участку Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская.
В ходе недавнего совещания у вице-губернатора Игоря Албина, потенциальные инвесторы проекта УК “Лидер” и группа ЛСР предложили сделать конечной точкой маршрута Аэроэкспресса Витебский вокзал. Профильные ведомства и РЖД по поручению Албина должны рассмотреть такую возможность. В Ленгипротрансе отметили, что такой вариант рассматривался при составлении предпроекта, но от него отказались из-за стоимости.
В группе ЛСР пояснили, что Витебский вокзал находится ближе к центру города, охватывает сразу две линии метро и там больше возможностей организовать парковочное пространство. В таком случае стоимость проекта может вырасти с нынешних 18 млрд. руб. до 20-21 млрд. Прогнозируемый пассажиропоток на первом этапе – 4-5 млн. человек. На линию планируется поставить двухэтажные поезда Stadler. Стоимость проезда должна быть на уровне 250-300 руб.
РЖД выступило против идеи инвестора. Чтобы удешевить проект, было предложено отказаться от запланированной реконструкции участка Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская.
Чиновники рассчитывали, что на согласование предпроектной документации и получение техусловий на проектирование и проектные работы потребуется до восьми месяцев, а непосредственно на строительно-монтажные — 18 месяцев.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару