Россия привлекает китайских инвесторов в инфраструктурные проекты
В Пекине состоялась ярмарка зарубежных инвестиций китайского бизнеса, в ходе которой российские компании презентовали потенциальным китайским инвесторам ряд инфраструктурных проектов, пишет Коммерсант. Всего межправительственной комиссией РФ—КНР за последний год утверждено 58 проектов общей суммой $21 млрд., в том числе проект ВСМ Москва—Казань на $19 млрд. Но, по данным источников, в стадии активных переговоров находится менее трети проектов.
В рамках ярмарки зарубежных инвестиций КНР Росавтодор пригласил китайские компании участвовать в строительстве нескольких участков автомагистрали Европа—Западный Китай: от Москвы до Казани ($7 млрд.) и до границы с Казахстаном ($3 млрд.). Росавтодор предложил поставлять оборудование и участвовать в подрядных работах. ТЭПК представила проект по строительству железнодорожной ветки из города Кызыла в китайский Урумчи для разработки Элегестского угольного месторождения. Также был рассмотрен проект СИБУРа по строительству логистического комплекса для поставки сжиженного попутного газа в Китай.
Китайские компании предлагали, главным образом, выполнение подрядных работ. При этом отмечалось, что они способны привлечь под проект и финансирование. China Merchants Group проявили заинтересованность инвестировать в порт Зарубино.
По словам участников конференции, основной проблемой является то, что китайские банки оценивают вложения в российскую экономику как рискованные. Они готовы выдавать кредиты на длительный срок, но выставляют дополнительные условия и требуют гарантии крупного банка от российской стороны.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями