РЖД планирует сокращать затраты
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 26, 2015, 14:20
Финансовый план РЖД, внесенный в правительство, не предусматривает субсидий ни на поддержание финансовой устойчивости, ни на капитальный ремонт, пишут Ведомости. В 2016 г. РЖД планирует получить 0,9 млрд. руб. прибыли и 1,65 трлн. выручки при индексации тарифов на 10%. В 2015 г. компания получила из бюджета на поддержание финансовой устойчивости 31,8 млрд. руб., в 2014 г. – 27,6 млрд.
Инвестпрограмма 2016 г. составляет 432 млрд. руб., EBITDA – 337 млрд. Ожидается, что погрузка вырастет на 0,16% относительно 2015 г. и достигнет 1,21 млрд. т. Субсидии в размере 37,1 млрд. руб. предусмотрены только на компенсацию затрат на пассажирские перевозки, еще 97 млрд. руб. необходимо на инвестпрограмму.
Предыдущий вариант финплана предусматривал 10%-ную индексацию и 40 млрд. руб. субсидий на поддержание финансовой устойчивости. Инвестпрограмма тогда оценивалась в 430 млрд. руб.
Согласно новому проекту, РЖД пересмотрела расходы – на 45 млрд. меньше, чем в предыдущем варианте, но на 6% больше, чем в 2015 г. Основные статьи расходов РЖД – организация перевозок и оплата труда. Расходов на оплату труда в обновленном плане на 0,4% больше, чем в прежнем – 464 млрд. руб., на организацию перевозок – на 52 млрд. меньше. Прочие затраты выросли на 40%, до 207 млрд. руб. Прочие доходы, которые не включают доходов от перевозки грузов и пассажиров, выросли с 91,4 млрд. до 115,7 млрд. руб.
РЖД планирует продать 25% Трансмашхолдинга. Ранее доля РЖД оценивалась в 13 млрд. руб. Кроме того, РЖД может продать две вагоноремонтные компании. Монополия планирует получить еще 22 млрд. руб. за счет восстановления льгот по налогу на имущество.
Весной этого года Владимир Якунин, возглавлявший тогда РЖД, предлагал выделить 140 млрд. руб. на поддержание финансовой устойчивости в случае повышения тарифов в 2016 г. на 7,5%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями