St.Peter Line запускает казино между Шанхаем и Владивостоком

Компании | Логистика | Море | Новости | Октябрь 23, 2015, 9:23

Российская компания St.Peter Line планирует открыть новую регулярную линию на базе круизных паромов между свободным портом Владивосток и Шанхаем, сообщает ТАСС. Директор St.Peter Line Сергей Котенев рассказал, что новый маршрут может быть открыт в 2016 году. По его словам, уже детально проработаны различные варианты работы этой линии. Компания готова обсуждать их не только с инвесторами, но и с транспортными властями двух стран. Котенев отметил, что главная задача – соединить российский Владивосток с портами на северо-востоке Китая как для пассажиров, так и для автомобильного транспорта. В рамках этого маршрута суда компании, способные перевозить до 2,3 тыс. пассажиров и 70 автотрейлеров с грузами, смогут делать остановку в Корее, а также в Японии, работая по кольцу Владивосток-Пусан-Шанхай-Нагасаки-Владивосток.

Директор St.Peter Line также сообщил, что в случае открытия новой линии к двум судам, которыми компания сейчас оперирует на маршруте Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин в Балтийском море, может прибавиться еще одно судно, которое планируется специально адаптировать для работы с туристами из Азии.

Возможный объем инвестиций в проект оценивается от “нескольких десятков до $250 млн.”.

InfraNews Опытные люди. Надо понимать, что ни о каком товарообороте речи не идет – ибо на линию станет судно-казино. Почему? Потому что опытные паромщики с Балтики так и не поняли, что паромное сообщение реально только между странами с унифицированными (или хотя бы близкими к друг другу правилами). Наверное, думали, но не догадались подумать о торговых отношениях Китай-Россия.

Собственно, уже то, что Котенев называет Шанхай (1800 км от Владивостока – 2 дня пути при скорости 20 узлов) северо-восточным китайским портом – говорит о многом. Как минимум, о серьезной географической и маркетинговой проработке проекта.

В Китае не существует практики работы с обменными трейлерами, а тягачи с китайскими номерами не могут выезжать за пределы Китая, как впрочем иностранные тягачи не могут въезжать в Китай. Конкурировать ПАРОМОМ на intraasia с контейнеровозами – это сильный маркетинговый ход, ничего не скажешь (понятно, что по правилам нельзя – но если представить, что будет можно!!!).

Незатейливые прикидки дают нам простой ответ – St.Peter Line запускает казино между Китаем и Владиком. И это реально крутая бизнес-идея.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости