0,038% жителей Москвы воспользовались велосипедами от Ликсутова
Заммэра Москвы Максим Ликсутов рассказал ТАСС, что власти Москвы отметили колоссальный рост популярности городского велопроката, сейчас транспортной услугой пользуется миллион человек (имеется ввиду 880 тыс. раз за сезон были взяты на прокат велосипеды, или 1,5 раза в день каждый из велосипедов), что в семь раз больше, чем в прошлом году.
По словам заммэра, велоинфраструктура создана с нуля. Были выделены полосы под велосипедную дорожку, при этом сохранена площадь для автомобилистов. Ликсутов отметил, что такая мера повысила безопасность велопрогулок. Он добавил, что власти Москвы решили открыть велосипедную полосу на Бульварном кольце для автомобилистов в зимнее время. Произойдет это с 1 по 15 ноября, когда в городе закроется велосезон.
Сейчас общая протяженность велосипедных дорожек в столице составляет 210 км, доступны 2,7 тыс. велосипедов и 300 станций велопроката.
InfraNews Если учесть, что в городе 11-12 млн. жителей, то процент именно такой – менее ЧЕТЫРЕХ СОТЫХ процента. Реальность с постоянными юзерами еще хуже – скорее всего, доля жителей не превышает и 5 (пяти) ТЫСЯЧНЫХ – 0,005%. Простите, в Москве миллиардеров и мультимиллионеров, наверное, больше, чем пользователей ликсутовскими велосипедами.
Но самое страшное не это (нам ведь расскажут, что это банки – Сбер и Москвы – заплатили за удовольствие). То, что это госбанки – то есть банки нас, налогоплательщиков, Ликсутову наплевать. Впрочем, Грефу и товарищам тоже. Самое страшное даже не велосипедные дорожки – вдруг начинающиеся и резко заканчивающиеся. Лично мне, как пешеходу, они даже удобны, ибо больше дисциплинируют водителей. Нет. Не страшно. Даже не страшно, что ранее не сильно проблемный (если только ГИБДДшник не начинал вручную регулировать) перекресток Тверского бульвара и Большой Никитской превратился в одну сплошную пробку во все дни недели, включая воскресенье (раньше только по четвергам и вторникам). Эта пробка транслируется в результате на все Бульварное кольцо и прилегающие улицы (которые у нас по отчетам стали свободнее). Не страшно даже, что Яндекс.пробки теперь от м. Шаболовка до м. Красносельская – НИКОГДА не предлагает проехать через центр, даже в 6 утра, когда бульвары еще летят как ветер.
Самое страшное, что те немногие велосипедисты, что появляются на улицах Москвы, ведут себя и соблюдают правила, как дети нуворишей-миллирадеров на Феррари. Видимо, чувствуя свою краснокнижность. Растолкать бабок, не спешившись с велика на пешеходном переходе, по диагонали на красный через сложный перекресток, на узенький тротуар без велоразметки, под колеса троллейбусу или самосвалу – нет проблем. Их скоро автомобилисты начнут давить как зазевавшихся куриц на трассе, а пешеходы бить ногами. И это будет на совести Ликсутова и идеологов (кстати, опять из McKinsey).
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР