Финский актив ОСК сделают прибыльным за два года
Подконтрольная ОСК верфь в Хельсинки Arctech Helsinki Shipyard перестанет быть убыточной через два года, пишет Коммерсант. Как сообщил вице-президент корпорации по гражданскому судостроению Евгений Загородний, “дело не в количестве заказов, а в ритмичности работы. Уровень издержек в Финляндии достаточно высок. Связано это прежде всего с высоким уровнем налогооблагаемой базы, социального обеспечения. Прогнозируемого исполнения проектов в шесть судов вполне достаточно, чтобы верфь стала не просто безубыточной, но и прибыльной”, – отметил Загородний.
Arctech Helsinki Shipyard досталась ОСК год назад уже убыточной. До приобретения полного пакета акций она на паритетных началах принадлежала ОСК и южнокорейской STX. Акционерное соглашение между компаниями содержало условие о put-опционе на продажу 50% акций СП. Корейская сторона имела право продать ОСК всю свою долю. Убытки верфи два года назад оценивались в €80 млн. Они возникли в результате заключения убыточных контрактов, которые были нужны для выхода на рынок и получения последующих заказов. Предполагалось, что для выправления положения верфи необходимы заказы на общую сумму €1 млрд.
В работе финской верфи находятся шесть кораблей. Три судна за €280 млн. строятся для Совкомфлота. Суда должны быть достроены к периоду с сентября 2016 года до марта 2017 года. Для Совкомфлота также строится судно ледового сопровождения. Для Минтранса строится ледокол “Мурманск”, для Финского транспортного агентства – ледокол мощностью 19 МВт за €123 млн. Ожидается, что последние суда будут сданы в четвертом квартале 2017 года.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее