Совсем нет клиентов – алюминий в складах А+ обрабатываем
Логистический оператор Pony Express, входящий в состав группы «Базовый Элемент», начал оказание услуг ответственного хранения и складской обработки для фольгопрокатных заводов «Саянал» и «Уральская фольга», выходящих в состав Русала. Как уточнили в компании, объем продукции Русала, хранящейся на площадях Pony Express, обеспечивает около 10% загрузки складских площадей нового терминала логистического оператора в Подмосковье. Все работы осуществляются на базе логистического терминала класса «А+» «Булатниково» площадью 20 тыс. кв. м в.
В компании сообщили, что особенностью складской обработки грузов в рамках данного соглашения является то, что каждая палета товара, поступающая с фольгопрокатных заводов Русала на склад в Булатниково, имеет уникальный идентификатор, использующийся в качестве артикула. Для организации эффективной обработки широкой артикульной базы в течение двух недель была проведена интеграция информационных систем заказчиков с системой управления складом Warehouse Management System Pony Express.
InfraNews На безрыбье и ж… соловей. Если клиентов на класс А+ больше нет – приходится обрабатывать груз, для которого в обычных условиях достаточно и В-. Ну а Pony Express, видимо, решили, что лучше работать в убыток на своих (компания аффилирована с Русалом через общего акционера на самом верху – Дерипаску), чем не работать вовсе.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее