Объем грузоперевозок СЗП за 9 месяцев 2015 г. упал на 16%
Новости | Статистика | Октябрь 19, 2015, 8:29
Объем перевозок судами Северо-Западного пароходства за 9 месяцев 2015 года составил 3,7 млн. т., что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как пояснили в компании, снижение, главным образом, связано с уменьшением общего тоннажа СЗП из-за вывода старых судов из эксплуатации, ситуацией маловодья на внутренних водных путях РФ и общей экономической ситуацией.
Доходы от фрахтовой деятельности пароходства, на которые приходится более 98% общей выручки, выросли на 33% и составили 6 млрд. руб. Около 70% доходов было получено за счет перевозок зерновых, лесных грузов, химических и минеральных удобрений, продукции и лома чёрных металлов, проектных грузов и оборудования.
За отчетный период объем перевозки зерновых грузов составил 1 млн. т., черных металлов – 0,9 млн. т., химических и минеральных удобрений – 0,6 млн. т., лесных грузов – 0,26 млн. т., угля – 0,18 млн. т., цветных металлов – 0,15 млн. т., химических грузов – 0,1 млн. т., прочих грузов – 0,51 млн. т.
Экспортные перевозки выросли на 4%, до 2,5 млн. т., импортные – сократились в 2 раза, до 0,2 млн. т. Перевозки между иностранными портами составили 0,98 млн. т., снизившись на 35%. Объем внутрироссийских перевозок составил 14 тыс. т.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями