Немецкий консорциум может финансировать ВСМ Москва-Казань наряду с Китаем
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 14, 2015, 16:30
Вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер сообщил ТАСС, что консорциум “Немецкая инициатива” может поучаствовать в финансировании проекта ВСМ “Москва-Казань” наряду с Китаем.
По словам Меллера, “по соглашению с Китаем было озвучено определенное финансирование, но этого недостаточно для финансирования всей трассы, подвижного состава, поэтому мы рассматриваем вопрос финансирования определенной части – например, оборудования, подвижного состава”.
Как отметил Вице-президент Siemens AG, Владимир Путин ранее заявил, что на выбор китайских инвесторов в качестве партнеров по ВСМ могут повлиять решения о кредитовании проекта. Меллер сообщил, что глава РФ “говорил о том, что экономические параметры, финансирование для такого проекта ключевой вопрос”.
Siemens готов совместно с Синарой предлагать подвижной состав, а также заинтересован в автоматике, сигнализации, энергоснабжении ВСМ. По словам Меллера, Siemens готов предложить для ВСМ “следующее поколение “сапсанов”, а разрабатывать и производить их можно на СП Siemens и Синары – “Уральские локомотивы”.
Говоря о том, что в качестве базовых предприятий для разработки поездов для ВСМ “Москва-Казань” на сегодня являются Синара и китайская CRCC, Меллер не исключил возможности трехстороннего сотрудничества в этом направлении.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)