Из-под таможенного оформления выведено почти 2,5 млн.т. импорта
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 15, 2015, 8:00
Данные портов во всех статистических таблицах и данных, которые мы используем, приведены “брутто”, с весом контейнера. Если рассматривать экспорт из России по итогам 9 месяцев 2015 года морским путем, видно, что брутто вес экспорта 11,75 млн.т., за вычетом веса тары вес нетто около 9,268 млн.т.
Это отличается от веса нетто, указанного во всех таможенных декларациях всех российских контейнерных экспортеров, всего на 0,65%. ФТС докладывает о контейнеризированном экспорте через российские контейнерные терминалы в размере 9,328 млн.т.
С импортом все сложнее. К примеру, в 2014 году импорт в контейнерах, по данным контейнерных терминалов, брутто, составил 25,4 млн.т. Без учета веса контейнеров, нетто, это составило 20,8 млн.т. По данным ФТС, импорт в контейнерах через российские морские контейнерные терминалы составил нетто – 18,5 млн.т. Соответственно, стивидоры показывают оборот на 12,4% выше, чем фиксирует ФТС там же.
По итогам 9 месяцев российские контейнерные терминалы докладывают о нетто-обороте в импорте в размере 11,34 млн.т., ФТС фиксирует оборот нетто в тех же местах в размере 9,5 млн.т. с хвостиком. Разница уже 19%. Как водится, в системе ужесточение контроля (которое наблюдается с наступлением кризиса) привело, наоборот, к росту недекларируемых (скрытых, недовешенных) тонн импорта.
Несмотря на спад в 28%, в этом году из-под таможенного контроля будет выведено 2,436 млн.т., в то время как в прошлом году аналогичная процедура была проведена с 2,3 млн.т. Общая недостача по сборам 1,48 млрд. долларов, или почти 100 млрд. рублей.
Ранее ФТС и эксперты уже сталкивались с расхождениями в оценке импорта товаров. По мнению ряда экспертов, потоки импортных товаров больше данных таможенной статистики, что приводит к бюджетным потерям.
Подробности – в исследовании “Контейнерный рынок за 9 месяцев 2015”.
Стоимость 40 тыс. рублей.
Постоянным – 35 тыс. рублей., покупавшим хоть что-то в этом году – 30 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок за 9 месяцев 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями